Группы: В дошкольном учреждении одиннадцать групповых помещений. Из них 2 группы – раннего возраста и 9 групп - дошкольного возраста, две из которых для детей с ТНР. В них созданы условия для разнообразных видов деятельности воспитанников. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов воспитанников. Предусматривается разумное чередование видов деятельности, сочетание занятий и активной деятельности. Все группы оснащены мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям и санитарно-гигиеническим требованиям.
Для физического развития и оздоровления в учреждении имеется физкультурный зал, бассейн, спортивная площадка на улице.
В физкультурном зале - организуется образовательная деятельность по физическому развитию детей 3 -7 (8) лет. Ежедневно проводиться утренняя гимнастика, физкультурные занятия, досуговые мероприятия: развлечения, праздники, дни здоровья. Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей; В бассейне проводятся закаливающие, оздоровительные мероприятия, плавание, что способствует укреплению здоровья дошкольников.
Для художественно эстетического развития в учреждении оборудован просторный музыкальный зал. Который оснащен необходимым современным оборудованием, детскими музыкальными инструментами, мультимедийной установкой. Здесь проводятся групповые и индивидуальные занятия, развлечения, праздники, театрализованные представления. Для организации педагогического процесса есть весь необходимый материал: наглядный и раздаточный, соответствующий принципам дидактики и санитарно – гигиеническим нормам;
Большой просторный музыкальный зал, оснащённый всем необходимым музыкальным оборудованием, декорациями, аудиоаппаратурой.
Так же имеются методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.
Кабинет педагога - психолога - оборудован для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Комната соответствует принципам создания психологического комфорта: небольшая по размерам, пропорциональная, хорошо освещенная. Все это способствует созданию близости и доверительности общения;
Методический кабинет - является центром методической работы учреждения, ему принадлежит ведущая роль в оказании помощи воспитателям в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования. Значимое место в методическом кабинете отведено методической литературе и пособиям. В методическом кабинете имеется в большом количестве дидактический материал по всем разделам программы, используемый на занятиях.В методическом кабинете для педагогов размещены: библиотека (периодика, методическая и детская литература, пособия по программе), аудиотека, медиатека. Имеетмя методическая подсобка с игровыми и демонстрационными материалами.
Кабинет учителя-логопеда - борудован для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы с детьми имеющими ТНР. Кабинет имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Кабинет оснащён необходимым игровым, методическим материалом для работы с детьми и оказания консультативной помощи семьям воспитанников.
Кабинеты учителя -логопеда и педагога - психолога оснащенны аудиоаппаратурой, мультимедиа проектором, ноутбуками,методическим и деманстрационными материалами, играми.